23.07.2007
Разработчики предложили свой вариант борьбы с московскими пробками
Немецкие и американские разработчики предложили свой вариант борьбы с московскими пробками.
По официальным данным на 2006 год ежедневно на дорогах Москвы фиксировалось до одной тысячи транспортных заторов. Каждая такая пробка закупоривали примерно 1,5 тысячи автомобилей В месяц среднестатистический москвич проводил до 11 часов в пробках. Причины этого явления - недостаток транспортных артерий, аварии, нарушение ПДД, а также ремонтные работы на объектах, в давние времена проложенных под дорожным полотном. Примерно половина «пробок» в Москве связана именно с ограничением движения из-за ремонтных работ на подземных коммуникациях.
В августе в зале №2 всероссийского информационного агентства «РИА Новости» пройдет пресс-конференция на тему: «Москва без транспортных пробок! Новые технологии сооружения подземных коммуникаций».
В пресс-конференции примут участие представители МГУП «Мосводоканал», Ассоциации строителей России, Группы компаний «ТеплоЦентрСтрой», ГУП «Мосинжпроект», ОАО «Московская городская электросетевая компания», компаний «Перфоратор GmBH», «Vermeer GmBH».
Российские, немецкие и американские специалисты разработали уникальные технологии бестраншейного строительства, которые исключают повреждения дорожного покрытия; нарушение привычного ритма жизни города; перекрытие транспортных магистралей; нарушения уже существующих коммуникаций.
Уникальность технологии - в сооружении, либо реконструкции коммуникаций без разрытия траншей. В России данная технология применяется не так широко, однако, в Москве с ее помощью сооружено достаточно большое количество коммуникаций.
Во время пресс-конференции будет показан видеофильм о новых разработках, а также участники расскажут, как можно победить «пробки» в российской столице.
|