30.04.2008
Развитая инфраструктура коттеджного поселка привлекает покупателей
Одна из консалтинговых компаний города Санкт-Петербурга сообщила о результатах своего исследования, посвященного рынку загородной недвижимости Ленинградской области. В результате исследования выяснилось, что большинство объектов инфраструктуры загородных поселений носит развлекательный характер. Более половины всей недвижимости в пределах коттеджных поселков предназначены для отдыха и проведения досуга.
Особой популярностью у застройщиков и жителей загородных поселков пользуются различные развлекательные комплексы, мини-кинотеатры, детские площадки, а также SPA-комплексы и гольф-клубы. Спортивные и оздоровительные объекты имеются на территории более чем 40% всех загородных поселков. Предприятия торговли и сферы бытового обслуживания функционируют в каждом третьем объекте загородной недвижимости. Как правило, это магазины, имеющиеся в 30% поселков. Прачечные, химчистки, сервисные центры, а также салоны красоты и солярии, отделения банков работают только в 2-5% загородных поселков. Станции технического обслуживания имеются на территории только 1% загородных поселений. Медицинские учреждения имеются в 8% загородных объектов. Зато собственная служба охраны обеспечивает безопасность жителей и их имущества в 62% загородных объектов.
По результатам исследования специалисты констатируют, что покупатели загородной недвижимости становятся все более требовательны к инфраструктуре того или иного объекта. Наличие развитой инфраструктуры, считают авторы исследования, становится подчас решающим фактором при выборе коттеджа или таунхауса в загородном поселении.
|